BLEACH: Начало

Объявление

Администрация

Kyouraku Shunsui
Fujiwara Takamichi


Навигация

Сюжет
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты


Мир
Время: 06:00 - 11:00
Погода: ясный морозный день


Реклама
Логин: Адская бабочка
Пароль: 1111

 













События

Неожиданно для себя, решил возродить игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLEACH: Начало » Корпуса общежития » Мужское общежитие. Комната №2. Укитаке и Кьораку


Мужское общежитие. Комната №2. Укитаке и Кьораку

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

....

0

2

Шунсуй мирно спал, совершенно не заботясь о том, что солнце уже скоро проползет над вершинами древних сосен в саду Академии, а он, после бурно-проведенной ночи в компании с Ишшином и не одной бутылочкой сакэ, не сможет вовремя встать на занятия, если, конечно, Джууширо этому не поспособствует.

Кьораку поерзал на футоне, завернулся посильнее в одеяло и уткнулся носом в подушку. Даже сквозь сон он чувствовал запах разнообразных варев Джуу-тяна. Их комната, периодически, напоминала ему дурдом. В одном углу, неаккуратно сваленные учебники, которые засыпали припрятанные запасы алкоголя, в другом ровные стопочки тетрадей, в третьем, горой наваленная Шунсуевская форма.

Просыпаться юный потомок Великого Дома был не намерен, по крайней мере, пока ему было настолько хорошо, тепло и уютно.

0

3

Джууширо заснул прямо у низенького письменного столика, прижавшись щекой к исписанному размашистыми иероглифами пергаменту. Разумеется, он вчера даже не заметил, как голова сама склонилась вниз, а перепачканные чернилами  пальцы разжались и выпустили кисть. И хорошо, что не заметил, иначе это был бы позор – Укитаке Джууширо заклевал носом прямо посреди сочинения! В прямом и переносном смысле.

За окном засвистела какая-то птица, зашебуршалась в ветках сонного коричневого дерева, проскакала, скребя коготками по коре, снялась с места и улетела. Отпрыск благородного семейства кое-как разлепил глаза, еще плохо понимая, который час и что случилось, но потом перевел рассеянный взгляд на соседнюю кровать и все вспомнил. И, естественно, вскочил, как ошпаренный.

А случилось, собственно то, что случалось достаточно часто – Шунсуй, его самый близкий товарищ и сосед по комнате одновременно – опять всю ночь гулял (на этой мысли Джууширо сердито нахмурился), пил и веселил женщин (а на этой досадливо покачал головой). Явился в общежитие любимец всея Академии только под утро и сразу завалился спать, сладко засопев в обе дырочки – и секунды не прошло! Укитаке, который проснулся от дверного грохота, выполз из постели, и, протопав пару шагов, завис над отключившимся Кьераку. Потыкал его пальцем в плечо. Еще раз. Поинтересовался, помнит ли он, что ему завтра сдавать сочинение Бенихиме-сан и что ему светит, если он это сочинение не напишет. Вместо ответа белобрысый получил какое-то непонятное бормотание и здоровый молодецкий храп. Пришлось парню идти и, старательно изображая размашистый почерк Шунсуя, ваять сочинение самому – с Бенихиме-сан шутки плохи, она племянничку голову откусит в случае чего. По доброте душевной.

И вот как раз посреди этого сочинения он уснул.

Джууширо мысленно застонал и схватился за голову. До подъема оставалось минут пятнадцать, и за этот коротенький кусочек времени надо было, во что бы то ни стало, все успеть. Благо основную часть он написал еще вчера.

Это точно в последний раз. Потом пусть сам отдувается, - в который раз пообещал себе отпрыск семейства Укитаке и сел дописывать, предварительно негромко крикнув в смуглую спину:

- Шунсуй, просыпайся! Подъем скоро.   

0

4

Шунсуй, услышав знакомый голос над ухом, недовольно заворочился. Просыпать совершенно не хотелось, а учитывая то, что лег он всего пару часов назад, то хотелось только поплотнее закутаться в одеяло, натянув его на уши, и еще хотя бы часика три проваляться так.

Но он одно знал, если он сейчас не встанет, то проспит первую пару. А если он на нее не придет, то всю следующую неделю о посиделках у Тенгу-сенсея в додзе можно будет забыть. Потому что он будет чистить додзе старика, или, что еще хуже, попадет на отработку к Фудживаре, а тогда пиши пропало.

Шунсуй снова недовольно поворочился и открыл один глаз. От яркого света пришлось зажмуриться. Голова трещала, а во рту, как будто кошки территорию метили.

- Уки-кууун, у нас вода какая-нибудь есть, - несчастно простонал похмельный Кьораку. - Хреново так... Мочи нету...

Сразу вспомнилась их вчерашняя посиделка. Куросаки снова жаловался на Акиру, который только и мечтал подпортить им жизнь. И они вроде даже придумали, что с ним сделать и как. Но вот конкретно что, Шунсуй не помнил совершенно. Еще он помнил, как дополз до их с Укитаке комнаты и рухнул на футон, а дальше чистая и девственная пустота.

Кьораку снова застонал, сел и схватился за голову. Как он сейчас будет прыгать в додзе у Ямамото, он не представлял. Зато по солнцу сумел догадаться, что завтрак они уже основательно пропустили и надо бы собираться и, сломя голову, бежать на занятия. Но сначала попить.

0

5

Что ж, может и испортил Изуру настроение с утра как всегда ,но к этому стоило привыкнуть. Страшнее было занятие сегодня в додзе. Нет, помахать мечом Ишшин не боялся, просто старик Яма загоняет их до такого состояния, что сил поднять пиалу вечерком не будет. Это и не радовало, а также пораждало столь кислую мину, как у Изуру, от чего на душе становилось еще хреновиее, чем организму после вчерашнего. оптимизма добавляло лишь то, что скорее всего парням еще хреновее, чем ему, ибо употреблял он тоочно меньше, а Шунсуй точно жрал в две хари.
Добравшись до комнаты сокурсников, Ишшин постучал, заорав:
- Эй, вы там хоть фундоши натянули, голубки?! Я вхожу! - захохотав, Ишшин ввалился без разрешения. - Опаздываете, ребята!

0

6

Шунсуй поднял мутный взгляд на ввалившегося Ишшина. Перед глазами не двоилось и вроде бы даже алкоголь выветрился за ночь. Но голова от громкого бравого окрика разболелась только сильнее, а желудок вспомнил о том, что закуска вчера была скудной, а на завтрак они опоздали. В общем, неприятно заурчал, заставив его обладателя поморщиться.

- У нас ведь дед сегодня... - несчастно простонал Шунсуй и рухнул обратно на футон, неудачно ударившись головой. - Ксо...

Тут до второго сына славного рода Кьораку все-таки начало доходить, что он на самом деле опаздывает. Опаздывает не к кому-то там, а к Великому и страшному Яма-джии, который за это самое опоздание вставит посох по самые гланды и заставит с ним нарезать круги по додзе.

Шунсуя в буквальном смысле слова подбросило на футоне, он похватал раскиданную по полу форму, быстро натянул на плечи косоде и завертел лохматой головой.

- Где мои хакама? Уки-кун, ты не видел? - предмет гардероба валялся в углу, помятый и всеми забытый. Сейчас же времени на приведение его в божеское состояние не было. Кьораку подскочил к хакама, наскоро перевязался и цапнул Джууширо за плечо. - Все. Побежали! Догоняй.

Шунсуй вылетел из комнаты, таща за собой Укитаке.

-------------> додзе

0


Вы здесь » BLEACH: Начало » Корпуса общежития » Мужское общежитие. Комната №2. Укитаке и Кьораку