1. Имя:
Кенпачи Ямато
2. Статус:
Добрый Тэнгу
3. День рождения: (для неканонов еще и возраст)
11 июня. Возраст - триста двадцать один год по исчислению Общества Душ.
4. Способности и занпакто:
Кидо - ой, плохо у сенсея с кидо. Хадо - по 11 включительно, Бакудо - немножко получше, тут до 26 номера. Но в целом, Кидо знает не ахти как и не очень любит применять. Кенпачи с самого первого, носящего титул "Сильного, как восемь", были контактниками, и не очень дружили с магией.
Зандзюцу - выше среднего. Ничем особым не блещет, но и лицом в грязь не ударит - но, с другой стороны, иные шинигами превосходят его и сейчас, и многие и превзойдут потом.
Хохо - в хохо, техниках перемещения, Ямато уступает только Имамуре и Ямамото - двум достигшим предела в техниках перемещения - и то совсем немного.
Хакуда - Айзен как-то сказал, что у любой техники шинигами есть предел, верх совершенства. Дак вот, в хакуда Ямато этого потолка достиг. И этим все сказано.
Ямабуси Тэнгу - Горный Отшельник-Тэнгу (Ямабуси Тэнгу - Тэнгу-Горные Отшельники - самые благородные и благосклонные к людям, часто защищают храмы и святые места от злодеев и осквернителей, а так же хороших людей - в принципе). Выглядит как вакидзаши (чаще всего затыкается за пояс), воплощение - огромный крылатый Тэнгу в одежде странствующего монаха; характер веселый и бесстрашный, склонный к простым решениям всех проблем, но справедливый и не агрессивный. Команда активации - Татакицукэру! - "Сбивай с ног!" При активации руки первого Кенпачи покрываются стальными щитками, что составляют собою цельную гибкую броню от кончиков пальцев до подмышек снизу и до ключиц - сверху. Эта мощная броня, не стесняющая движений, дает не только весьма приличную защиту от ататк, но еще и заметно повышает атакующие способности Ямато - точнее, проникающую силу его ударов, и без того немаленькую.
Банкай - Ёрои Ямабуси Тэнгу Мио. - доспех Короля Горных Отшельников-Тэнгу.
Все тело прямо под одеждой покрывается гибкой сталью по принципу шикая - и дающей высокую защиту, и не стесняющей движений. На голове появляется шлем с маской в виде носатого лица Тэнгу, с алым бунчуком на макушке. Эта сплошная сталь дает превосходные и защиту, и атаку - по большому счету, это возможность закрыть все уязвимые места, а так же - блокировать и наносить черезвычайно разрушительные атаки любой частью тела. Так же существует и особая, предельная техника банкая, повзоляющая отращивать клинкообразные шипы из стали в абсолютно любой точке тела - преимущества такой техники прекрасно ясны.
5. Предмет: хакуда, рукопашный бой.
6. Внешность: (не менее 3-х строк)
Выоский, довольно крепкий человек лет двадцати пяти на вид. Чаще всего совершенно не похож на того, кто носит титул "Сильнейшего в одном поколении" - выглядит сонным, сутулым, то ли невыспавшимся (что бывает часто) то ли с помехмелья (то же порою), то ли просто под мухой и в задумчивости (почти всегда). Носит стандартные черные хакама, но ходит, чаще всего, в гэта на босу ногу, или вовсе босиком, а не в обычных тапках. Косоде - то же типичные черно-белые, но без рукавов - по признанию самого Кенпачи, они ему только мешают в драке, без них намного лучше. Выглядит Ямато чаще всего чуть растрепанно - короткий хвост на затылке, спадающие на лоб волосы, что не убраны под него, немного помятая одежда... Но этот облик сонного интроверта меняется, когда Ямато выходит на поле боя - на татами ли с ученикам, или же в настоящую схватку с действительно опасным врагом - преображение действительно дает ему облик сильнейшего воина - горящие острой сталью серые глаза, зловещую грацию движений, мягкую тигриную походку, одухотворенное предстоящей схваткой лицо. В свободное от службы время его неизменными спутниками являются сборник хокку, бутылка с вином или сакэ и сямисен, на котором он играет не то что бы очень хорошо, но очень душевно. При том, чем больше выпито, тем выше художественное мастерство и душевный накал.
7. Характер: (не менее 3-х строк)
Чаще всего Кенпачи выглядит сонным и спокойным. Говорят, что в мирное время его никогда не видели трезвым - но никогда и не видели действительно пьяным. Он преманентно существует в состоянии "под мухой", что, впрочем, ни капли не вредит ему ни как воину, ни как сенсею - воин он превосходный, сенсей - то же не из последних. Впрочем, его педагогические методы несколько отличаются от общепринятых - штрафников, прогульщиков и прочих, халатно относящихся к своему предмету, он просто вытаскивает на татами раз за разом и упорно заставляет учится, впечатывая в пол до тех пор, пока они не усвоят урока. Впрочем, не смотря на крайнюю требовательность во всем, что касается занятий, он абсолютно безразличен к таким вещам как "академическая дисциплина" и "распорядок дня" - любой студент знает, что если, скажем попасться в неурочное время с бутылочкой в веселой компании Ямато, то скорее сенсей присоединиться в пирушке, притащит сямисен и развлечет компанию песенкой (если у него будет на это время и возможность), а если нет - то в любом случае, скажет что-то типа: "- Я вас не видел, а на лево не ходите - там Сасакибе сидит, впаяет взыскание" и удалиться по своим делам.
Такое отношение к процессу - требовательность в деле и попустительство в отдыхе - заслужили ему добрую славу среди студентов - мол, приходи на занятия и не отлынивай - будь уверен, "наш добрый Тэнгу" тебя прикроет. Кличка среди студентов - Тэнгу - это и дань занпакто, и отражение легенд о невероятных боевых навыках лесных духов, и укор на тему того, что сенсей выматывает на тренировках все силы, добиваясь полной отдачи от учеников, что впрочем, ему в глазах школяров простительно - Тэнгу-то добрый.
Но за этой маской все еще скрывается другой человек - тот, кого Тэнгу тоже прозывали - только в Руконгае, и совсем за другие черты - за веселую безжалостность и неустрашимость в бою, за несгибаемую волю к победе любой ценой, за жажду новых схваток как ступеней на пути самосовершествования, на пути к непобедимому воину, живущему ради битв со всем миром и самим собой. Теперь - до поры - этот несгибаемый воин скрыт под маской "Ямато-сенсея", но как только приходит время настоящей битвы, вся суть неустрашимого воина - Кенпачи-Тэнгу - истинная суть - проявляется и ведет Ямато к победе. Так и живет он - между непрекращающейся попойкой и фиестой как неумением по-иному скрасить мирный быт, и ожиданием новой схватки, что даст ему возможность стать еще сильнее. Ну а по дороге детишек учит - отчего не научить, если босс попросил?
Кстати, многие вообще недоумевают, как Ямамото допускает то, что его именуют "Оябун", как какого-то якудза. Но сам Генрююсай, как человек мудрый, понимает, что в данной ситуации это, пожалуй, высшая степень уважения, на которую способен лично сам Ямато. Так-то.
8. Биография: (не менее 5-ти строк)
Как-то триста с лишним лет тому назад появилась в руконгае одна душа. И была эта душа очень сильной, с высокой рейацу. А кроме того, переродилась она в поганом районе, где постоянно надо бороться за существование - вот только душам с рейацу это делать проще. Что поделать - хочешь жить, набивай кулаки. И он набивал. Имени и фамилии своих он не помнил, поэтому на вопрос о том, как его зовут, который ему задали после перерождения, брякнул первое пришедшее в голову имя - "Ямато" а на вопрос о фамилии ответил - "А нафига она вам нужна?". Так вот и жил безфамильный Ямато, занимающийся по большей части тем, что за умеренную плату водой и едой гонял мелких бандитов от пары-тройки местных лавочек. От этих же бандитов он и получил кличку "Тэнгу" за свирепость в их отношении - а потом и фамилию благодаря им получил. Смысл был в следующем - восемь якудза с катанами против одного Ямато с голыми руками. А когда он их заломал (с самого начала ему нравилось драться голыми рукми - ну или изредка - коротким вакидзаши, которое он в самой первой драке отобрал у одного быка), то гордо заявил - "Молокосы! Я один стою восьми мечников, и при том таких, что не чета вам!" Вот так и получилось - Кен-пачи, "Восемь мечей", знак силы и мастерства. А потом случилось сразу три важных события, что навсегда переменили его жизнь, обрядив в черную форму богов смерти, дав занпакто и приписав в отряд великого воина - Ямамото Генрююсая, легедны о котором шепотом пересказывали по всему Обществу Душ.
А дело было простое - нападение холлоу. Соответственно, все побежали, сломя голову, а бешенный Тэнгу не пожелал бежать - и начал драку. Драться он уже тогда умел будь здоров - действительно будь здоров, рейацу и навыков ему было незанимать - и сумел в драке расколоть маску пустого. Вот так просто, рукой, вспыхнув рейацу и вмазав что было силы по ней. Пустой отшатнулся, заревел, попер в атаку, Ямато сгруппировался, вытащил вакидзаши и стал прикдывать, как удобне всего резануть твари по горлу.
И тут началось самое интересное - в голове зазвучал голос. И голос сказал следующее - "Наконец-то ты готов понять, в чем суть. Давай, назови мое имя, прикажи мне - а по ходу боя сам все поймешь. Меня зовут Ямабуси Тэнгу." "Опять Тэнгу" - хмыкнул Кенпачи, но послушался. И, глядя на здоровго холлоу, подумал, что было бы неплохо сначала свалить того на землю. Так и родился приказ -
"Свали его с ног, Ямабуси Тэнгу!"...
Что тут началось - описывать не надо. Стальные кулаки легко размололи пустого, а потом настигли и других тварей, напавших на этот участок Руконгая. Это был раж. Это была победа. Это был экстаз.
Прошло три дня. Ямато сидел в теньке лавки - как же - теперь-то он герой всего района - и наслаждался бесплатным сакэ, попутно беседуя со своим духом, выясняя истину о своем нынешнем положении, когда словно невидимая стена рухнула на него. Он подавился сакэ, чуть не рухнул с табуретки, но все-таки кое-как смог встать, и вышел на улицу, сжимая в руках клинок. Было ясно, что все это не к добру.
Перед ним стоял рослый старик с мечом на поясе, в черной одежде, с бородой до пояса.
"Это тот, о ком я думаю?" - спросил он у своего занпатко. -"Тот, тот" - ответил меч.
А этот человек произнес - "Ты такой же, как я, как все, кто со мной. Присоединяйся к нам, я не делаю таких предложений дважды". На что последовал ответ - "Сначала победи меня! Сбей с ног, Ямабуси Тэнгу!"
Надо ли говорить, чем этот бой кончился, и как скоро? Так Ямато Кенпачи, будучи побежден, присоединился к Ямамото Генрююсаю, и оказался в группе учеников, которых наставляли вместе с ним - и оказался сильнее их всех, быстрее прочих выучил уроки бытия шинигами и вступил в отряд борцов с пустыми как равный. Когда он покидал соучеников, которым было еще кроптеть и кроптеть, он сказал - "Не даром я Кенпачи - один я стою вас всех". Соучеников, как на грех, было восемь. Итак фамилия стала титулом, который обозначал первого в своем поколении шинигами - такая трактовка и традиция глянулась Генрююсаю. И понеслось...
Ныне, уже совершив множество подвигов, достигнув банкая и став одни из непревзойденных воинов Общества Душ, он по просьбе Ямамото принял пост сенсея хакуда в Академии, и учит молодых шинигами искусству, что сначало сделало ему имя, а потом и судьбу - потому что нынешнее хакуда - это более чем на треть его детище. Еще чуть более чем на треть - Ямамото, а на остальную часть - всех прочих шинигами.
Немного о будущем - со временем он уйдет из Академии и возглавит одиннадцатый отряд. А потом, спустя еще несколько веков, вернется в Академию, оставив отряд другому Кенпачи. Так будет начата еще одна традиция Сейеретейя...
9. Пароль к анкете
проверен
10. Как нашли нашу ролевую: Кьораку-сан пригласил.
11. Как с Вами связаться: Кьораку-сан же и знает.
13. Пробный пост (ситуация дается администрацией):
Отредактировано Yamato Kenpachi (2009-04-19 00:15:04)