BLEACH: Начало

Объявление

Администрация

Kyouraku Shunsui
Fujiwara Takamichi


Навигация

Сюжет
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты


Мир
Время: 06:00 - 11:00
Погода: ясный морозный день


Реклама
Логин: Адская бабочка
Пароль: 1111

 













События

Неожиданно для себя, решил возродить игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLEACH: Начало » Регистрация » Анкета Первого Кенпачи


Анкета Первого Кенпачи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Кенпачи Ямато

2. Статус:
Добрый Тэнгу

3. День рождения: (для неканонов еще и возраст)
11 июня. Возраст - триста двадцать один год по исчислению Общества Душ.

4. Способности и занпакто:

Кидо - ой, плохо у сенсея с кидо. Хадо - по 11 включительно, Бакудо - немножко получше, тут до 26 номера. Но в целом, Кидо знает не ахти как и не очень любит применять. Кенпачи с самого первого, носящего титул "Сильного, как восемь", были контактниками, и не очень дружили с магией.

Зандзюцу - выше среднего. Ничем особым не блещет, но и лицом в грязь не ударит - но, с другой стороны, иные шинигами превосходят его и сейчас, и многие и превзойдут потом.

Хохо - в хохо, техниках перемещения, Ямато уступает только Имамуре и Ямамото - двум достигшим предела в техниках перемещения - и то совсем немного.

Хакуда - Айзен как-то сказал, что у любой техники шинигами есть предел, верх совершенства. Дак вот, в хакуда Ямато этого потолка достиг. И этим все сказано.

Ямабуси Тэнгу - Горный Отшельник-Тэнгу (Ямабуси Тэнгу - Тэнгу-Горные Отшельники - самые благородные и благосклонные к людям, часто защищают храмы и святые места от злодеев и осквернителей, а так же хороших людей - в принципе). Выглядит как вакидзаши (чаще всего затыкается за пояс), воплощение - огромный крылатый Тэнгу в одежде странствующего монаха; характер веселый и бесстрашный, склонный к простым решениям всех проблем, но справедливый и не агрессивный. Команда активации - Татакицукэру! - "Сбивай с ног!" При активации руки первого Кенпачи покрываются стальными щитками, что составляют собою цельную гибкую броню от кончиков пальцев до подмышек снизу и до ключиц - сверху. Эта мощная броня, не стесняющая движений, дает не только весьма приличную защиту от ататк, но еще и заметно повышает атакующие способности Ямато - точнее, проникающую силу его ударов, и без того немаленькую.

Банкай - Ёрои Ямабуси Тэнгу Мио. - доспех Короля Горных Отшельников-Тэнгу.
Все тело прямо под одеждой покрывается гибкой сталью по принципу шикая - и дающей высокую защиту, и не стесняющей движений. На голове появляется шлем с маской в виде носатого лица Тэнгу, с алым бунчуком на макушке. Эта сплошная сталь дает превосходные и защиту, и атаку - по большому счету, это возможность закрыть все уязвимые места, а так же - блокировать и наносить черезвычайно разрушительные атаки любой частью тела. Так же существует и особая, предельная техника банкая, повзоляющая отращивать клинкообразные шипы из стали в абсолютно любой точке тела - преимущества такой техники прекрасно ясны.

5. Предмет: хакуда, рукопашный бой.

6. Внешность: (не менее 3-х строк)
Выоский, довольно крепкий человек лет двадцати пяти на вид. Чаще всего совершенно не похож на того, кто носит титул "Сильнейшего в одном поколении" - выглядит сонным, сутулым, то ли невыспавшимся (что бывает часто) то ли с помехмелья (то же порою), то ли просто под мухой и в задумчивости (почти всегда). Носит стандартные черные хакама, но ходит, чаще всего, в гэта на босу ногу, или вовсе босиком, а не в обычных тапках. Косоде - то же типичные черно-белые, но без рукавов - по признанию самого Кенпачи, они ему только мешают в драке, без них намного лучше. Выглядит Ямато чаще всего чуть растрепанно - короткий хвост на затылке, спадающие на лоб волосы, что не убраны под него, немного помятая одежда... Но этот облик сонного интроверта меняется, когда Ямато выходит на поле боя - на татами ли с ученикам, или же в настоящую схватку с действительно опасным врагом - преображение действительно дает ему облик сильнейшего воина - горящие острой сталью серые глаза, зловещую грацию движений, мягкую тигриную походку, одухотворенное предстоящей схваткой лицо. В свободное от службы время его неизменными спутниками являются сборник хокку, бутылка с вином или сакэ и сямисен, на котором он играет не то что бы очень хорошо, но очень душевно. При том, чем больше выпито, тем выше художественное мастерство и душевный накал.

7. Характер: (не менее 3-х строк)
Чаще всего Кенпачи выглядит сонным и спокойным. Говорят, что в мирное время его никогда не видели трезвым - но никогда и не видели действительно пьяным. Он преманентно существует в состоянии "под мухой", что, впрочем, ни капли не вредит ему ни как воину, ни как сенсею - воин он превосходный, сенсей - то же не из последних. Впрочем, его педагогические методы несколько отличаются от общепринятых - штрафников, прогульщиков и прочих, халатно относящихся к своему предмету, он просто вытаскивает на татами раз за разом и упорно заставляет учится, впечатывая в пол до тех пор, пока они не усвоят урока. Впрочем, не смотря на крайнюю требовательность во всем, что касается занятий, он абсолютно безразличен к таким вещам как "академическая дисциплина" и "распорядок дня" - любой студент знает, что если, скажем попасться в неурочное время с бутылочкой в веселой компании Ямато, то скорее сенсей присоединиться в пирушке, притащит сямисен и развлечет компанию песенкой (если у него будет на это время и возможность), а если нет - то в любом случае, скажет что-то типа: "- Я вас не видел, а на лево не ходите - там Сасакибе сидит, впаяет взыскание" и удалиться по своим делам.
Такое отношение к процессу - требовательность в деле и попустительство в отдыхе - заслужили ему добрую славу среди студентов - мол, приходи на занятия и не отлынивай - будь уверен, "наш добрый Тэнгу" тебя прикроет. Кличка среди студентов - Тэнгу - это и дань занпакто, и отражение легенд о невероятных боевых навыках лесных духов, и укор на тему того, что сенсей выматывает на тренировках все силы, добиваясь полной отдачи от учеников, что впрочем, ему в глазах школяров простительно - Тэнгу-то добрый.
Но за этой маской все еще скрывается другой человек - тот, кого Тэнгу тоже прозывали - только в Руконгае, и совсем за другие черты - за веселую безжалостность и неустрашимость в бою, за несгибаемую волю к победе любой ценой, за жажду новых схваток как ступеней на пути самосовершествования, на пути к непобедимому воину, живущему ради битв со всем миром и самим собой. Теперь - до поры - этот несгибаемый воин скрыт под маской "Ямато-сенсея", но как только приходит время настоящей битвы, вся суть неустрашимого воина - Кенпачи-Тэнгу - истинная суть - проявляется и ведет Ямато к победе. Так и живет он - между непрекращающейся попойкой и фиестой как неумением по-иному скрасить мирный быт, и ожиданием новой схватки, что даст ему возможность стать еще сильнее. Ну а по дороге детишек учит - отчего не научить, если босс попросил?
Кстати, многие вообще недоумевают, как Ямамото допускает то, что его именуют "Оябун", как какого-то якудза. Но сам Генрююсай, как человек мудрый, понимает, что в данной ситуации это, пожалуй, высшая степень уважения, на которую способен лично сам Ямато. Так-то.

8. Биография: (не менее 5-ти строк)
Как-то триста с лишним лет тому назад появилась в руконгае одна душа. И была эта душа очень сильной, с высокой рейацу. А кроме того, переродилась она в поганом районе, где постоянно надо бороться за существование - вот только душам с рейацу это делать проще. Что поделать - хочешь жить, набивай кулаки. И он набивал. Имени и фамилии своих он не помнил, поэтому на вопрос о том, как его зовут, который ему задали после перерождения, брякнул первое пришедшее в голову имя - "Ямато" а на вопрос о фамилии ответил - "А нафига она вам нужна?". Так вот и жил безфамильный Ямато, занимающийся по большей части тем, что за умеренную плату водой и едой гонял мелких бандитов от пары-тройки местных лавочек. От этих же бандитов он и получил кличку "Тэнгу" за свирепость в их отношении - а потом и фамилию благодаря им получил. Смысл был в следующем - восемь якудза с катанами против одного Ямато с голыми руками. А когда он их заломал (с самого начала ему нравилось драться голыми рукми - ну или изредка - коротким вакидзаши, которое он в самой первой драке отобрал у одного быка), то гордо заявил - "Молокосы! Я один стою восьми мечников, и при том таких, что не чета вам!" Вот так и получилось - Кен-пачи, "Восемь мечей", знак силы и мастерства. А потом случилось сразу три важных события, что навсегда переменили его жизнь, обрядив в черную форму богов смерти, дав занпакто и приписав в отряд великого воина - Ямамото Генрююсая, легедны о котором шепотом пересказывали по всему Обществу Душ.
А дело было простое - нападение холлоу. Соответственно, все побежали, сломя голову, а бешенный Тэнгу не пожелал бежать - и начал драку. Драться он уже тогда умел будь здоров - действительно будь здоров, рейацу и навыков ему было незанимать - и сумел в драке расколоть маску пустого. Вот так просто, рукой, вспыхнув рейацу и вмазав что было силы по ней. Пустой отшатнулся, заревел, попер в атаку, Ямато сгруппировался, вытащил вакидзаши и стал прикдывать, как удобне всего резануть твари по горлу.
И тут началось самое интересное - в голове зазвучал голос. И голос сказал следующее - "Наконец-то ты готов понять, в чем суть. Давай, назови мое имя, прикажи мне - а по ходу боя сам все поймешь. Меня зовут Ямабуси Тэнгу." "Опять Тэнгу" - хмыкнул Кенпачи, но послушался. И, глядя на здоровго холлоу, подумал, что было бы неплохо сначала свалить того на землю. Так и родился приказ -
"Свали его с ног, Ямабуси Тэнгу!"...
Что тут началось - описывать не надо. Стальные кулаки легко размололи пустого, а потом настигли и других тварей, напавших на этот участок Руконгая. Это был раж. Это была победа. Это был экстаз.
Прошло три дня. Ямато сидел в теньке лавки - как же - теперь-то он герой всего района - и наслаждался бесплатным сакэ, попутно беседуя со своим духом, выясняя истину о своем нынешнем положении, когда словно невидимая стена рухнула на него. Он подавился сакэ, чуть не рухнул с табуретки, но все-таки кое-как смог встать, и вышел на улицу, сжимая в руках клинок. Было ясно, что все это не к добру.
Перед ним стоял рослый старик с мечом на поясе, в черной одежде, с бородой до пояса.
"Это тот, о ком я думаю?" - спросил он у своего занпатко. -"Тот, тот" - ответил меч.
А этот человек произнес - "Ты такой же, как я, как все, кто со мной. Присоединяйся к нам, я не делаю таких предложений дважды". На что последовал ответ - "Сначала победи меня! Сбей с ног, Ямабуси Тэнгу!"
Надо ли говорить, чем этот бой кончился, и как скоро? Так Ямато Кенпачи, будучи побежден, присоединился к Ямамото Генрююсаю, и оказался в группе учеников, которых наставляли вместе с ним - и оказался сильнее их всех, быстрее прочих выучил уроки бытия шинигами и вступил в отряд борцов с пустыми как равный. Когда он покидал соучеников, которым было еще кроптеть и кроптеть, он сказал - "Не даром я Кенпачи - один я стою вас всех". Соучеников, как на грех, было восемь. Итак фамилия стала титулом, который обозначал первого в своем поколении шинигами - такая трактовка и традиция глянулась Генрююсаю. И понеслось...
Ныне, уже совершив множество подвигов, достигнув банкая и став одни из непревзойденных воинов Общества Душ, он по просьбе Ямамото принял пост сенсея хакуда в Академии, и учит молодых шинигами искусству, что сначало сделало ему имя, а потом и судьбу - потому что нынешнее хакуда - это более чем на треть его детище. Еще чуть более чем на треть - Ямамото, а на остальную часть - всех прочих шинигами.
Немного о будущем - со временем он уйдет из Академии и возглавит одиннадцатый отряд. А потом, спустя еще несколько веков, вернется в Академию, оставив отряд другому Кенпачи. Так будет начата еще одна традиция Сейеретейя...

9. Пароль к анкете
проверен

10. Как нашли нашу ролевую: Кьораку-сан пригласил.
11. Как с Вами связаться: Кьораку-сан же и знает.
13. Пробный пост (ситуация дается администрацией):

Отредактировано Yamato Kenpachi (2009-04-19 00:15:04)

0

2

Сенсей, а расскажите про ваш первый урок с вашими первыми студентами)

0

3

На небо выкатилась полная луна, осветившая мир своим призрачным сиянием. На открытой веранде своего домика, с сямисэном в руках и бутылкой саке рядом сидел Ямато Кенпачи, сенсей Академии Духовных Искусств, тренькал что-то задумчивое, перебирая беспорядочно струны, и предавался воспоминаниям. Воспоминания шли по кругу - сначала о свободной жизни в руконгае, потом - о начале карьеры шинигами, потом - о подвигах на ее пике, потом - о недавних происшествиях в Академии.
Впрочем, это были не просто воспоминания Он говорил со стариком Ямабуси, который то же порой любил по ностальгировать -порой двое Тэнгу даже умудрялись протащить во внутренний мир добрый ящик сливового вина и хорошенько отметить очередную памятную дату - первую встречу, когда было сказано имя, какую-нибудь громкую победу, день достижения банкая...

Но сейчас все было не так. вакидзаши лежал без ножен на подставке, а сам шинигами, отпивая из чаши, половину оставлял в ней и выливал на клинок - такова была из старая традиция взаимного уважения. Они, старые боевые друзья, пили вместе.

Скорее всего, после четвертой стопки произойдет материализация, и они будут пить уже на равных, но пока была выпита только третья, и шел неторопливый обмен мыслями.

-А помнишь, старина, первый урок, который ты вел? - поинтересовался занпакто - А я тебе еще говорил - "Да не бойся ты так, стадо меносов останавливал голыми руками - не боялся, а тут кучки студентиков испугался".

-Помню, как же. - задумчиво отозвался Кенпачи. Ты опять был прав. Впрочем, это было забавно - они бояться меня, а я боюсь их...

Да, вспомнить было что. Собравшиеся в доджё ученики жались к стенам, когда порывистой походкой туда вошел изрядно хряпнувший для храбрости Ямато, и, что бы скрыть неуверенность, произнес: "По росту в шеренгу стройся!"
Шинигами смешались. Началось беганье, мерянье ростом, и прочие признаки того, что студенты делают это впервые. Тогда он, удивляясь собственной наглости (ведь он, хоть и шинигами, а все-таки деревенщина), построил их лично, после чего произнес:
"-Охайо гозаимас, господа студенты Академии Духовных Искусств Шинигами. Мое имя - Ямато Кенпачи, я буду преподавать вам благородное искусство боя без оружия. Прежде всего, я хочу вам сказать, что мне все равно, кто вы за стенами этого доджё, что вы там делаете, что любите и что ненавидите, мне нет дела до всего этого. Здесь вы ученики. И либо ученики старательные, либо нерадивые. Старательные заслужат мое уважение, нерадивых буду беспощадно наказывать. Вопросы есть?"
Вопрос, как ни странно, не было. Хотя, похоже, некоторым отпрыскам древних кланов пришлось не по душе заявление руконгайца, что ему пофигу до их родов и их знатности, они проглотили это - а куда денешься - сенсей - и стояли молча.
"Очень хорошо". - Сказал Кенпачи. "Есть ли среди вас такие, что рискнут прямо сейчас выйти из строя и доказать мне, что достойны быть шинигами здесь и сейчас, без моих уроков?" Студенты молчали. Некоторые, может быть, и хотели бы, но репутацию Тэнгу все знали - а потому не хотели лезть на рожон.

"Дураков среди вас нету. Хорошо". - Сказал тогда Ямато. "Слева направо на первый-второй рассчитайсь!" - произнес он. "Первый - второй - первый - второй" - монотонно загудели студенты. Когда расчет был окончен, Кенпачи произнес:
"А сейчас я хочу, что бы вы разбились на пары. Первый первый - первый второй, и так далее. И сразитесь друг с другом без оружия - я хочу посмотреть ваши навыки. Встаньте так, что бы друг другу не мешать - все доджё застелено матами, оно - ваше татами."
Начались поединки, на основании которых Кенпачи сделал вывод, что хоть какое-то представление о том, как надо драться, имеют только процентов десять от учеников - уверенные победители своих схваток - а прочие либо взяли грубой силой или природной быстрой, либо были побиты.

"Ууу, как у вас все запущенно. Вы даже не умеете группироваться. Шлепаетесь на маты, как дохлые лягухи" - произнес расхрабрившийся сенсей с ноткой презрения в голосе. "А значит, сначала надо научить вас элементарщине, что бы шеи не свернули. Будем учиться падать!" - сказал он тогда своим ученикам, каким-то чутьем уловив, что сейчас это важнее.
"Смотрите. Правильно падать надо так..." И вот тут уже начался сам урок. Кенпачи падал, вскакивал, повторял, заставлял действовать по методике "делай как я" и беспрерывно ругал неумех. Филонящих подзывал к себе лично, говоря "проверим, как ты усвоил урок" - и молниеносным броском швырял на татами. Некоторые просились в медпункт, но Тэнгу был беспощаден - "Пока все - вы поняли - все - не научаться хотя бы не ломать себе все, что можно, полетев на пол, никто отсюда не выйдет. Продолжаем!" Так длилось достаточно долго, что бы с занятия студенты не ушли, а уползли, и то кое-как, охая и ахая, держась, за что только можно - кроме выделенных им девяти учеников, что показали кой-какую технику в самом начале. Впоследствии они буду лучшими его учениками...

Ты был так жесток к бедным детям - фыркнул занпакто. Бей лежачего, что бы научился вставать. - ответил Ямато, выливая на клинок остатки саке и заново наполняя чашу. Зато, пройдя это, они были намного осмотрительней не следующем занятии... Шинигами - это воины, и тот, кто не готов к трудностям, не готов быть Богом Смерти.

Отредактировано Yamato Kenpachi (2009-04-21 00:41:41)

0

4

Жестокий вы, сенсей)
Принят

0


Вы здесь » BLEACH: Начало » Регистрация » Анкета Первого Кенпачи